Противогололедные системы

PDFПечать

ООО Стройпроект" производит работы по проектированию, поставке оборудования, строительству и пусконаладке Автоматических Противогололедных Систем(АПС).

Автоматическая противогололедная система (АПС)

Противогололедная установка предназначена для нанесения жидкого реагента на дорожное полотно с целью предотвращения на нем гололедных явлений как по обработанной информации собственных метео- и дорожных датчиков (автоматический режим), так и по командам с диспетчерского терминала (полуавтоматический режим).

Передача информации между установкой и диспетчерским терминалом осуществляется по радиоканалу (GPRS, GSM, YOTA) или каналу ВОЛС.

Основной режим работы установки автоматический. В этом режиме она по показаниям входящей в ее состав автоматической дорожной метеостанции способна прогнозировать наступление гололедных явлений и самостоятельно проводить обработку дорожного полотна жидким противогололедным реагентом. Возможна работа установки в полуавтоматическом режиме, при котором установка проводит дорожного полотна по командам диспетчера с удаленного терминала.


Технические характеристики системы:

Назначение системы АПС предназначена для нанесения жидкого реагента на дорожное полотно с целью предотвращения гололедных явлении как по отработанной информации собственных метео- и дорожных датчиков, так и по командам диспетчерского терминала
Длина обрабатываемого дорожного участка одной гидромагистралью До 1300 метров
Количество гидромагистралей До 3 (в зависимости от конфигурации дорожного участка)
Ширина обрабатываемого дорожного участка 8 - 11 метров
Расположение разбрызгивающих устройств(РУ) В зависимости от конструктивных особенностей дорожного участка (За волновым ограждением дорожного полотна; За декоративным обрамлением тунеля)
Расстояние между РУ 8 - 10 метров
Время обработки дорожного участка одной гидромагистоалью До 7 минут
Время, на которое делается метеопрогноз гололедных явлений на контролируемом дорожном участке На 30 минут
Режим работы системы Автоматический, полуавтоматический при участии диспетчера
Канал связи с диспетчерским терминалом ВОЛС, радиоканал (GPRS)
Тип здания для центральной насосной станции Контейнер (6x2,5x2,5м)
Объем емкостей для хранения реагента 6 м3. Возможна установка дополнительного хранилища с емкостями на 4 - 6 м3.
Стоимость 1 км. обрабатываемого дорожного участка (проектирование, оборудование, СЛЛР. пуско-наладка) До 20 млн.руб.

Насосная станция
Насосная станция
Отсек управления насосной станцией
Отсек управления насосной станцией












Состав АПС:

  • автоматическая дорожная метеостанция (АДМС);
  • насосная станция (НС);
  • оборудование дорожного участка.

Автоматическая дорожная метеостанция (АДМС)

Автоматическая дорожная метеостанция включает в себя мачту и размещаемую на ней аппаратуру. Мачта АДМС располагается на крыше НС.

Автоматическая дорожная метеостанция
Автоматическая дорожная метеостанция
Дорожная головка
Дорожная головка

В состав аппаратуры АДМС входят:

  • датчик температуры воздуха;
  • датчик давления;
  • датчик скорости и направления ветра;
  • датчик вида и количества осадков;
  • дорожный датчик (бесконтактный, располагается над дорожным полотном).

Насосная станция

Насосная станция представляет собой контейнер (габариты 6.0 * 2.5 * 2.5 метров) с размещенным внутри гидро и электро оборудованием. Изготовление корпуса насосной станции, монтаж оборудования, его испытания и тестирование проводятся в заводских условиях. Для установки на дорожный участок поставляется готовая и проверенная насосная станция.

Шкаф системы управления
Шкаф системы управления
Настройка системы
Настройка системы
Шкаф силового оборудования
Шкаф силового оборудования
Заправочный узел
Заправочный узел
Гидравлический отсек
Гидравлический отсек


Гидравлическая система насосной станции включает в себя:

  • комплект емкостей (3 по 2м3), для хранения жидкого противогололедного реагента;
  • насос;
  • комплект трубопроводов;
  • комплект механических шаровых кранов для обеспечения проведения технологических работ;
  • комплект управляемых шаровых кранов для подключения и отключения выходных гидромагистралей;
  • комплект датчиковой аппаратуры.

В состав электрооборудования насосной станции входят

  • оборудование системы электроснабжения, которое обеспечивает прием электроэнергии от внешнего источника электроснабжения, ее учет и разводку по внутренним потребителям АПС;
  • оборудование системы управления (СУ);
  • оборудование системы связи с диспетчерским терминалом.


Оборудование дорожного участка:

В состав оборудования дорожного участка входят дорожные головки (ДГ) с размещенными внутри разбрызгивающим устройством (РУ), электроклапаном и контрольно-управляющим устройством (КУМ), а также магистральные трубопроводы для подачи жидкого реагента от НС до ДГ и электрокабели для управления работой оборудования ДГ.